«Какие признаки ФАС относит к скрытой рекламе?»

18 сентября 2017, 16:55

По смыслу Закона о рекламе, скрытой является реклама, при
использовании и распространении которой применяется дополнительное
воздействие (технического, психического, цветового, звукового,
изобразительного, визуального или иного характера), не осознаваемое
потребителем в момент восприятия рекламной продукции.
Скрытая реклама – это такая реклама, которая оказывает не
осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, т.е. оказывает
воздействие на подсознание потребителя, минуя его сознание, и не
воспринимается осознанно потребителями как реклама.
Закон о рекламе запрещает применение технологий, использующих
новейшие или известные достижения в области техники, науки или иных
знаний и умений, которые способны оказать скрытое, не осознаваемое
воздействие на подсознание потребителя.
По смыслу понятия скрытой рекламы, она не обнаруживает явно
рекламируемый объект и не дает потребителю возможности осознать ее
воздействие. В качестве иллюстрации такой рекламы можно упомянуть 25-й
кадр, вставляемый при производстве кинопродукции.

Наверх